суббота, 24 марта 2012 г.

Мои любимые магазинчики рукоделия

        Я живу в Украине, у нас сейчас многие стали увлекаться пошивом кукол Тильд (ну и я не исключение). Вот только найти материалы для их пошива, такие чтоб не очень дорого... и хорошие, да чтоб ещё и выбор был ой! как не легко, поэтому я решила поделится с Вами моим опытом и субъективным мнением о найденных мною интернет-магазинах товаров для Тильд (Tilda) работающих в Украине. Собственно нашла я только 3 интернет-магазина:

1) Мне понравился магазин http://www.bestkits.com.ua
Заказ можно сделать на сумму от 70 грн. Я заказала немного пряжи, кружево, подставки в общем всякой мелочи, заказ получила по Новой Почте через 3 дня, учитывая, что попала на выходные, я считаю, что это быстро, т.к живу я в Крыму, а доставка из Киева. Всё аккуратно сложено, качество мне понравилось (кружево бесподобное!), в наших магазинах такое не найти, положили подарочек - пряжу и подвеску ангелочка. В общем очень приятное впечатление.

2) Ещё хороший магазин http://fashion-batik.org.ua/
Здесь я заказывала ткани для Тильда и набор для рисования лиц кукол. У этого магазина есть страничка ВКонтакте  http://vk.com/club16922901
Там надо зайти Фотографии-Альбомы и можно выбрать товары и заказать через эту страничку написав в комментариях к товару сколько вы хотите заказать. 
Хочу заметить, мне показалось, что расцветки ткани, которую я заказала, на моем мониторе отличаются от того, что мне пришло, как выяснилось позже необходимо, что бы монитор был правильно откалиброван (можно найти в интернете программку), тогда цвета не будут искажаться.

3) Есть ещё такой магазин http://hobby4you.od.ua/index.php
Здесь я ничего ещё не заказывала, но знаю, что минимальный заказ 100 грн., доставка из Одессы. 

Пишите, что известно Вам, какие впечатления от работы с тем или иным интернет-магазином и возможно будет немного легче найти так необходимые нам товары для наших ОЧумелых ручек. 

С уваженем Ваша Алёшенька.

Комментариев нет:

Отправить комментарий